ISO 9001 — Система менеджмента качества

Система менеджмента качества — это система, позволяющая компании продемонстрировать общественности способность стабильно и качественно выполнять свою работу (услуги) в соответствии с принятыми международными нормами и правилами.

Что дает Компании внедренная система менеджмента качества?

• Ваши постоянные заказчики получают гарантию того, что товары (услуги) соответствуют их требованиям и ожиданиям.
• Ваши потенциальные клиенты могут быть уверены в вас, как в надежном партнере, внутренняя организация которого соответствует международным требованиям, что подтверждено проверкой известной в мире сертифицирующей компанией и их сертификатом.
• Вашим поставщикам и партнерам выгодно сотрудничество с сертифицированной организацией, поскольку это всегда означает для них стабильность заказов, рост производства, уверенность в партнерстве и поставке качественной конкурентоспособной продукции.

На чем мы основываемся, внедряя систему менеджмента качества?

Требования к такой системе изложены в международном стандарте ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества-Требования», который включает такие разделы, как ответственность руководства, управление ресурсами, требования к процессу производства, планированию, закупкам, и т.д.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: